?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Доминантная самка
maryshon
maryshon
Нужен ли жж в принципе?

Кто здесь?

Я
31(83.8%)
Изредка
5(13.5%)
Щито?
1(2.7%)
Не бываю
0(0.0%)
28 comments or Leave a comment
Comments
rivalta From: rivalta Date: May 23rd, 2012 01:58 pm (UTC) (Link)
здесь уютнее всё же что-то обсуждать, вопросы задавать, тут все "на стареньких" ))) а в ФБ фотки постить удобнее и какие-то короткие записульки кидать для всех-всех-всех.
жж всё ж больше френдс-онли.

такшта ты свои френдс-онли не бросай! :)
maryshon From: maryshon Date: May 23rd, 2012 02:03 pm (UTC) (Link)
да вот хоть разорвись. напридумали, блин, фейсбуков да твиттеров всяких :)))
вроде так лень сюда писать, а с другой стороны жалко, что пустует. надо бы подсобраться и хоть иногда что-то постить.
ajamka From: ajamka Date: May 24th, 2012 07:07 am (UTC) (Link)
а где ты пишешь? В фейсбуке и твиттере очень редко же. В твиттере почаще, конечно.
maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 07:34 am (UTC) (Link)
да вот никуда и не пишу особо.
то работы много днём, а вечера заняты. то просто лень :)
iskra_di From: iskra_di Date: May 23rd, 2012 02:09 pm (UTC) (Link)
здесь свои. иногда очень анонимные - но какие-то свои. и в формате какими они себя хотели видеть

фейсбук стал оверинформейтед: катя пошла на дискотеку, сережа сыграл в огород, выложи фотку выйграй айпад, костя вступил в сложные отношения с валей, а кристина нервничает, поэтому выкладывает фотки еды каждые два часа. я уже не могу продираться.
multjaha From: multjaha Date: May 23rd, 2012 02:34 pm (UTC) (Link)
Анекдот какой-то получился из вашей ФБ ленты)
iskra_di From: iskra_di Date: May 24th, 2012 08:03 am (UTC) (Link)
вот я эти анекдоты каждый день вынуждена разглядывать, ага. у меня малолетних моделей там сотня. вау, скажу я вам, там драмы и вообще:)

намедни сын моих друзей 8 лет от роду зарегился в фейсбуке и стал тагить на фотках родителей. я с ужасом жду момента, что он меня решит зафрендить. у меня моральная дилемма случится
multjaha From: multjaha Date: May 24th, 2012 10:02 am (UTC) (Link)
Верю))
maryshon From: maryshon Date: May 23rd, 2012 02:55 pm (UTC) (Link)
в фб меня тоже этот нескончаемый поток сознания утомляет. причём он же не только про друзей, он и про друзей друзей, что вообще непонятно зачем.
realterego From: realterego Date: May 23rd, 2012 02:43 pm (UTC) (Link)
по-моему, жж нужен намного больше, чем все остальные соцсети.
maryshon From: maryshon Date: May 23rd, 2012 03:03 pm (UTC) (Link)
аргументируй! :)
realterego From: realterego Date: May 23rd, 2012 08:39 pm (UTC) (Link)
человек тут лучше раскрывается, тут можно писать вменяемые, вдумчивые посты. фейсбук - бессмысленный конвейер, на конце которого - чёрная дыра.
там ничего не найти при желании.
я фб воспринимаю как интерактивную телефоную книжку, не более.
я, например, вряд ли когда-либо буду писать о каких-то своих впечатлениях о чём-либо в фб.
единственное, для чего он хорошо подходит - для быстрого обмена контактными данными при знакомстве, например... и для вывешивания фотографий. (но для последнего есть и более удобные сервисы)
maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 07:43 am (UTC) (Link)
про нормальные посты - да 100%. после жж я не понимала, как в твиттере можно писать настолько коротенькими фразами, чтобы влезть в их лимит :)
realterego From: realterego Date: May 24th, 2012 08:14 am (UTC) (Link)
я вообще не понимаю смысла твиттера ) если хочешь писать короткие посты - то пиши ради бога в жж или где угодно :Р
maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 09:40 am (UTC) (Link)
как-то странно в жж всякую мимолётную фигню писать. тут надо заранее идею придумать, подготовиться, оформить красиво :)))
realterego From: realterego Date: May 24th, 2012 09:43 am (UTC) (Link)
смотря как относиться к нему ) совершенно не обязательно, в принципе-то.
у меня есть френды, которые пишут по одному предложению.
multjaha From: multjaha Date: May 23rd, 2012 02:49 pm (UTC) (Link)
Здесь хоть интим соблюсти можно))
На ФБ там же все, от начальства и коллег до каких-то малознакомых личностей, которым не обязательно все знать.
И не разделить на группы даже, тэги не проставить, если хочешь что-то запомнить, все теряется в ленте и зависает, если открываешь. Но хорошо то, что он более мобильный и информативный по каким-то компаниям и новостям. Хотя и шлака тоже много. Русские, в смысле россияне, на сколько я знаю пользуются ещё вконтакте и одноклассниками, вот тогда жесть получается.
Соеденить все, я так понимаю не возможно. Но это как жить в разных домах, если хочешь одеться, то вспоминаешь в каком доме шмотку оставил.
maryshon From: maryshon Date: May 23rd, 2012 03:02 pm (UTC) (Link)
да какой интим, ходят и читают все кому не лень :)
либо под замками всё время писать, что на самом деле весьма условно, и если будет желание, всё равно прочтут все те же, кому не лень ;)

одноклассниками какие-то мои знакомые до сих пор пользуются. а у кого-то даже кроме них ничего другого нет. в общем, расползлись кто куда.

если писать/постить фотки одни и те же и в фб, и тут, то вроде как дублированные записи получаются. куча же знакомых и тут, и там одновременно.
multjaha From: multjaha Date: May 23rd, 2012 04:29 pm (UTC) (Link)
У меня и здесь и там в принципе одни и те же лица и они меня устраивают во всем, проверенный годами и я их приму и в горе и в радости. Но писать лучше сюда, здесь хоть какая-то вменяемая синхронизация есть.
В ФБ больше по работе людей, плбс знакомых из европы, а работу и личную жисть лучше не совмещать в моем случае. И в нашем индокоролевстве не приветсвуется ФБ, хотя для рекламы его используют. Ну нету пока других таких инфоплощадок в европе. Вообще его все больше для работы используют и для информации аля "пойдем со мной". За исключением Маши которая сажает огород на одноклассниках в вконтакте и на даче , Пети, который постоянно где-то бухает со своим яблотелефоном и фотографирует все подряд, ну и Маруси, которой постоянно не хватает общения и она шлет свои портреты каждые пять минут с разным выражением, подписью и местоположением.
С другой стороны мне не нравится что ко мне ломятся через ФБ разные люди по поводу работы, потому что мои координаты есть на некоторых инфосайтах, и вобщем-то зачем им знать где я была и с кем я спала)
maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 07:41 am (UTC) (Link)
в фб удобно, что есть чатик. если надо быстро связаться с человеком, которого нет у тебя в скайпе, например.
и ещё там удобно то, что фотки можно постить для одного конкретного человека/тобой выбранной группы людей. в жж либо все из френдленты, либо всё вообще.
multjaha From: multjaha Date: May 24th, 2012 09:07 am (UTC) (Link)
Дадада, это тоже плюс.
С группами мне только там сложно, там же все от настроек зависит, для друзей, друзей друзей и тп.
В жж тоже можно группу сделать.
А мессенджеры они везде, даже в гмайле есть.
Но я всем говорю, чтобы в скайп писали, чтобы по 10 местам не лазить по чем зря. И скайп на телефоне есть.

maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 09:45 am (UTC) (Link)
в фб для каждой конкретной фотографии можно указывать, кто её сможет видеть. недавно пару картинок только для сестры выкладывала, чтобы видели только она и я.
скайп удобно, конечно. но почему-то не получается только там переписываться :)
multjaha From: multjaha Date: May 24th, 2012 11:10 am (UTC) (Link)
Хм, инетерсно)
ajamka From: ajamka Date: May 24th, 2012 07:08 am (UTC) (Link)
Я тут каждый день! :) Фейсбук вообще не признаю, захожу раз в день, просматриваю, сама туда не пишу.
maryshon From: maryshon Date: May 24th, 2012 07:36 am (UTC) (Link)
мне кажется, заметно меньше людей в жж пишут сейчас.
наигрались, наверно. или пока перечитаешь чужие жж, фб и твиттеры, времени не остаётся для того, чтобы своё что-то запостить ;)
ajamka From: ajamka Date: May 24th, 2012 08:35 am (UTC) (Link)
Да, не пишется :( раньше мысли возникали, хотелось написать, а сейчас нет.

Надо сначала писать, а потом все читать :))
yamshanov From: yamshanov Date: May 26th, 2012 12:02 pm (UTC) (Link)
Радует вариант "не бываю". :) Можно ещё добавить "никогда не голосую", "не вижу этот пост", "не знаю русский"... :)
maryshon From: maryshon Date: May 28th, 2012 08:23 am (UTC) (Link)
всегда надо оставлять вариант для троллей :)))
28 comments or Leave a comment